Организация фестивалей или концертов. Агентство "SMG event"
Организация фестивалей или концертов

Организация фестивалей или концертов

Еще в середине прошлого века в Британии зародилась традиция проведения фестивалей. Изначально они имели чисто музыкальное направление. Сегодня столь масштабные события не просто обосновались в жизни общества, а стали знаковыми торжественными мероприятиями на уровне целых регионов и стран.

    Фестивали и концерты могут быть представлены в самых разных форматах:
  • карнавальные;
  • кинофестивали и театральные фестивали;
  • шоу-фестивали (фестиваль лазерного шоу, фестиваль светового шоу);
  • исторические и этнические;
  • фестивали музыкальных направлений (рок, фолк-фестивали, электронной музыки);
  • кулинарные фестивали и многие другие.

В последние два десятилетия в России фестивали также «укрепили» позиции, став по-настоящему народными гуляниями.

Как организовать фестиваль?

Любой фестиваль — это масштабное событие с участием огромного количества людей: от сотни до десятка тысяч человек. Такие события, как правило, привлекают внимание средств массовой информации. Именно поэтому организацию фестивалей очень часто сопрягают с PR-кампанией больших предприятий. Выступления известных артистов, звезд шоу-бизнеса, знаменитых бэндов и музыкальных групп помогают нативно продвигать бренды, продукты или услуги.

фест2.jpg

Организация фестивалей – дело затратное, и чтобы не слить бюджет на ошибки по своей неопытности, стоит доверить организацию мероприятия профессионалам. На их плечи ляжет ответственность за все этапы подготовки.

Что нужно для проведения фестиваля?

  1. Выбрать концепцию фестиваля, определить цель и исходящие от нее задачи
    Организаторам нужно точно понимать: какие плоды должен принести праздник, что преследует, какой замысел? Формат фестиваля будет напрямую зависеть от этих вопросов.
  2. Подобрать оптимальное место для мероприятия
    К примеру, фестиваль в формате open-air (открытый) потребует огромной площади, а соответственно и определенные технические условия, наличие нужной инфраструктуры и сетей коммуникации. Все это потребуется не только для непосредственной возможности проведения, но и для элементарного удобства гостей. 
  3. Согласовать с властями и официальными инстанциями
    Один из важнейших пунктов. Прежде чем затевать всю подготовку, озаботьтесь разрешением на проведение фестиваля от муниципальных органов. В ином случае, мероприятие будет считаться несанкционированным, что повлечет большие проблемы. Если все сделать вовремя, по правилам – власти со своей стороны будут решать вопросы по обеспечению безопасности гостей фестиваля. Для предупреждения возможных непредвиденных ситуаций подключат МЧС, правоохранительные органы, бригады скорой помощи.
  4. Прописать регламент
    Организация столь масштабного праздника также требует четкого плана и сценария. Необходимо продумать все детали: от места расположения и продолжительности по времени до каждой мелочи развлекательной программы и трансфера гостей. 
  5. Утверждение сметы
    Один из главных моментов - обозначить бюджет мероприятия. Как правило, организаторы фестиваля подразумевают не только собственные средства. Из источников бюджета рассчитываются регистрационные взносы участников, доход от входных билетов, рекламные площадки, помощь спонсоров и т.д.
  6. Приглашение участников. 
    И конечно нужно определиться с целевой аудиторией участников фестиваля. На кого будет направлена рекламная кампания события? Для приглашения можно задействовать широкие каналы распространения информации, социальные сети, СМИ. Параллельно нужно продумать, как обеспечить участникам условия трансфера, проживания, питания и т д.

Как провести концерт

Концерты – не столь масштабное мероприятие по сравнению с фестивалями. Однако и их организацию простой не назовешь. Они тоже имеют свои форматы: отчетные, сольные, тематические, сейшены, сборные, праздничные и другие. А в зависимости от формата меняются и особенности организации.  

    Этапы подготовки концертов:
  • Выбор даты, места и времени;
  • Составление сценарного плана;
  • Отбор концертных номеров, артистов-исполнителей;
  • Печать и распространение билетов;
  • Продвижение и промоушен концерта по разным каналам;
  • Репетиции, саундчеки;
  • Проведение самого концерта;
  • Подведение итогов.
    Как продвигать фестивали и концерты

Любой успешно организованный концерт – результат качественно проведенной рекламной кампании. А эту задачу можно выполнить при помощи:

  • контекстной рекламы,
  • промороликов и фотосессий (материалы пойдут для рекламы в СМИ и соцсетях),
  • пресс-релизов,
  • наружной рекламы и баннеров,
  • лэндинга (понятная посадочная страницы привлечет немалую часть аудитории). 


Проведение фестивалей и концертов в Барнауле и Алтайском крае

Специалисты event-агентства SMG GROUP смогут в сжатые сроки организовать любое мероприятие «под ключ».

Получив заказ, наша команда сразу окунается в процесс работы. После постановки задачи мы выходим на переговоры с контрагентами (исполнители, музыканты, декораторы, свето- и звукорежиссеры). Комплексный подход, гибкая система скидок позволяет нам быстро находить компромиссы, оптимизировать бюджет, сэкономить время. Наше агентство практически полностью освобождает от забот, с которыми неминуемо приходится сталкиваться при организации фестивалей и концертов.

За подробной консультацией обращайтесь к менеджеру event-агентства SMG GROUP через онлайн-форму или по телефону, указанному на сайте.

Вверх