Солдатки на ТНТ Креативный BTL
Запрос клиента
Перед командой агентства стояла задача организовать промо-акцию нового телешоу на ТНТ. Телеканал совместно с Минобороны России запустило уникальный проект «Солдатки» — первый реалити-сериал про девушек, которые попробовали реальную службу в армии.Результат
В самом центре города была устроена интригующая акция. Внимание жителей Барнаула привлек неправильно припаркованный розовый автомобиль, под лобовым стеклом которого висела табличка с номером телефона и текстом:
«Ушла, чтобы научиться нормально водить УАЗ. Буду не скоро! Если машина мешает, звони 8 913 080 1631».
Видео и фото с УАЗиком бурно обсуждались в соцсетях и спровоцировали волну дискуссий в комментариях. Мужчины не упустили случая в очередной раз припомнить слабому полу не безупречные навыки вождения и парковки, девушки изумлялись и восхищались смелостью владелицы автомобиля.
Также на неделе в городе появились объявления от таинственной незнакомки о поиске мужа, которые жители Барнаула бурно обсуждали в соцсетях. Объявления с заголовком «Ищу мужа» были расклеены по всему Барнаулу. Их текст расписывал преимущества потенциальной избранницы («Спрашиваю, прежде чем начать говорить, меняю гардероб два раз в год, люблю, когда мной командуют»), но предупреждал, что «есть одно но… я служу в армии!». Жители города снимали фото и видео с объявлениями и гадали: существует ли эта идеальная девушка на самом деле, и правда ли она служит в армии? Объявления породили множество комментариев в социальных сетях. Те, кто решился позвонить по указанному в объявлениях и на записке в УАЗике номеру, могли услышать призыв смотреть новое шоу на ТНТ – реалити-сериал «Солдатки».