Солдатки на ТНТ Креативный BTL

Телеканал ТНТ
Креативный BTL
Время проведения
Март 2020
Число участников
100 человек
Место проведения
Барнаул, площадь Октября

Запрос клиента

Перед командой агентства стояла задача организовать промо-акцию нового телешоу на ТНТ. Телеканал совместно с Минобороны России запустило уникальный проект «Солдатки» — первый реалити-сериал про девушек, которые попробовали реальную службу в армии.

Результат

В самом центре города была устроена интригующая акция. Внимание жителей Барнаула привлек неправильно припаркованный розовый автомобиль, под лобовым стеклом которого висела табличка с номером телефона и текстом:

«Ушла, чтобы научиться нормально водить УАЗ. Буду не скоро! Если машина мешает, звони 8 913 080 1631».

Видео и фото с УАЗиком бурно обсуждались в соцсетях и спровоцировали волну дискуссий в комментариях. Мужчины не упустили случая в очередной раз припомнить слабому полу не безупречные навыки вождения и парковки, девушки изумлялись и восхищались смелостью владелицы автомобиля.

Также на неделе в городе появились объявления от таинственной незнакомки о поиске мужа, которые жители Барнаула бурно обсуждали в соцсетях. Объявления с заголовком «Ищу мужа» были расклеены по всему Барнаулу. Их текст расписывал преимущества потенциальной избранницы («Спрашиваю, прежде чем начать говорить, меняю гардероб два раз в год, люблю, когда мной командуют»), но предупреждал, что «есть одно но… я служу в армии!». Жители города снимали фото и видео с объявлениями и гадали: существует ли эта идеальная девушка на самом деле, и правда ли она служит в армии? Объявления породили множество комментариев в социальных сетях. Те, кто решился позвонить по указанному в объявлениях и на записке в УАЗике номеру, могли услышать призыв смотреть новое шоу на ТНТ – реалити-сериал «Солдатки».